Начало учебного года и впереди много стрессовых ситуаций. Не так ли, педагоги? Предлагаем расслабиться и запастись позитивом на все 4 четверти. А для этого мы сочинили современный и прикольный сценарий на 1 сентября для учителей и всего коллектива в школе, необычный и оригинальный с конкурсами для корпоратива, посвященному Дню знаний. Игры, викторины и приколы – все это только для самых веселых педагогов. Поверьте, вам не придется скучать даже в самом узком кругу. Приглашаем в гости за новыми идеями, весельем и морем позитива.
Содержание
Сценарий на 1 сентября для учителей на корпоратив
Ведущий 1: Добрый вечер, уважаемые господа педагоги!
Ведущий 2: с праздником Вас, дорогие друзья!
Ведущий 1: Сегодня в этот чудесный вечер нас встречает весёлый музыкальный кабачок «Тринадцать стульев».
Ведущий 2: Вы вправе спросить, дорогие гости, почему 13?
Ведущий 1: Педагоги – люби прогрессивные, всегда несут свет знаний в массы и выступают против мракобесия. И сегодня мы постараемся доказать, что 13 – счастливое число! Счастья Вам, удачи сегодня и всегда!
Ведущий 2: С праздником вашим мы вас поздравляем,
Не горевать никогда ни о чем.
Никогда не болеть вам желаем.
Всегда быть счастливым, любимым.
Удачи вам всем! И во всем!
Ведущий 1:
И пусть поселятся в семье вашей навечно
Веселье, удача, друг к другу любовь,
Желаем вам счастья,
Здоровья, конечно,
И умных и добрых учеников!
Ведущий 1: Итак, кабачок открывается и праздник начинается!
Ведущий 2: Кабачок «13 стульев» открыт! А вот и они – символы нашего праздничного вечера – школьные стулья. Их ровно 13!
Ведущий 1: К первому почётному стулу приглашается наш уважаемый директор школы.
Директор подходит к стулу и читает подсказку с первого стула.
— Пусть залпы разноцветного салюта
Откроют долгожданный праздник наш!
Как жаль, что школе фейерверк не по карману…
Не хуже из Шампанского салют у нас!!!
Ведущий 1: Уважаемые учителя мужчины! Давайте дружно откроем Шампанское.
Внимание! К «пробковому салюту» в честь Дня Учителя приготовиться! Три, два, один… Залп!!!
Наполняются бокалы. Директор школы поздравляет своих коллег с профессиональным праздником!
Уважаемая (ФИО директора). мы сейчас у вас хотим взять небольшое интервью:
Ведущий 1: Представьтесь, пожалуйста.
Директор представляется. Аплодисменты зрителей.
Ведущий 2:
У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Ведущий 1:
Считаете ли вы себя смельчаком, который решился взвалить на себя этот непростой груз — должность директора?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Ведущий 2: Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Ведущий 1:
А как вы поощряете старательных учащихся?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Ведущий 2:
Как вы поступаете с провинившимися учащимися?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Ведущий 1: Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Ведущий 2: Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, вы попросили бы его исполнить?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.
Ведущий 1: Вот такого директора вырастили коллектив и учащиеся школы-интерната. Спасибо вам за интервью. До новых встреч.
Ведущий 2:
Чтобы праздник продолжать
Нам подсказку надо взять.
Со стула какого?
Конечно, второго!
Ведущий 1:
Удивительный учителя народ!
После бокала Шампанского
Помнят даже порядковый счёт!
Ведущий 2:
Внимательно, учителя! «Пять» за ответы ставлю я! (читает подсказку)
Школу любите свою?
Все, конечно, знаете:
- — в какую сторону в фойе двери открываются?
- — в кабинете секретаря сколько стульев видел я?
- — какого цвета у директора глаза, когда гремит за окнами гроза?
- — что (Татьяна Александровна.) надевал в прошлый Новогодний бал?
- — а 1 сентября в каком наряде была я?
Ведущий 1: Бокал поднимем за внимание, за творчество и за призвание!
Ведущий 2:
Вот третий стул,
А здесь вопрос:
«Что главное?»
Одежда? Рост?
Умение общаться?
Детишкам улыбаться?
Опрос всей школы показал –
«Чтоб голос золотом звучал!»
Ведущий 1: Вашему вниманию «Золотой голос школы», учитель музыки, а прежде всего наш зам директора по учебной работе Лаптева Т.А. ей предоставляем слово.
Ведущий 2:
Вот четвёртый стул – сюрприз!
Разыграем неожиданный приз,
За дружное исполнение
Наталье Евгеньевны поздравление.
Ведущий 1 Стул пятый означает, что профком нас поздравляет
Председатель профкома. стих
Дорогие коллеги, профком очень старался, чтобы состоялось сегодняшнее наше торжество, и мы очень рады вас всех видеть, но я хочу узнать зачем вы сюда пришли (игра)
Ведущий: Уважаемые педагоги в наш адрес пришло очень много поздравлений. Одно из них с севера с Чукотки с наилучшими пожеланиями, а ещё с загадками для вас.
- Что такое «Один рог, один глаз? (олень из-за яранги смотрит, однако).
- Что такое «Голова с усами и большими зубами, а туловища нет»? (морж из проруби высунулся, однако).
- Что такое «Лысый, усатый, в океане ныряет и громко кричит»? (геолог купается, однако)
- Что такое «Рыжее на белом»? (лиса по тундре бежит, однако).
- А что такое другое рыжее на белом? (яичница, однако)
- Что такое «Четыре клыка вниз растут, а сверху чукча сидит»? (табуретка, однако).
- Что такое друг за другом бегут, друг другу в зад смотрят? (собачья упряжка, однако).
- Что такое большой, белый, лохматый однажды к жене чукчи приставал? (белый медведь, однако).
- Что такое два рога растут вниз? (олень наклонился и ягель щиплет, однако).
- Что такое гладкое, мокрое с хвостом на камушке возле воды сидит? (скульптура русалочки в Копенгагене, однако)
за такие поздравления нужно выпить, однако.
Ведущий 2: Внимание, господа!
Здесь лежит для Вас игра! (6 стул)
Заводная игра » УСТАМИ МЛАДЕНЦА»
«Устами младенца» Ведущий задумывает слово и даёт вам несколько подсказок, вы должны на третью подсказку угадать, что это за слово.
1-я участница.
От этого зависит зарплата.
2-я участница.
Если считать до двадцати, то это можно даже сосчитать.
3-я участница.
Это чем больше, тем лучше.
Отгадка — «разряд».
1-я.
Многие люди без этого просто не могут
2-я.
На это уходит много времени и денег.
3-я.
Зато получают море удовольствия.
Подсказка: Оно для каждого человека разное.
отгадка «Хобби, увлечения»
1-я.
Это когда можно долго нежиться в кровати.
2-я.
На это обычно откладывают деньги.
3-я.
Это, когда делаешь, что хочешь
Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось.
отгадка «отпуск»
1-я.
Это создано для привлечения нашего внимания
2-я.
И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.
3-я.
Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно.
Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело?
отгадка «Реклама»
1-я.
Сюда приходят интересующиеся люди.
2-я.
Некоторые люди остаются там надолго.
3-я.
И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.
Подсказка: В нашей школе это тоже есть.
отгадка «библиотека»
1-я.
После этого поднимают зарплату.
2-я.
Это когда группа людей оценивает одного.
3-я.
Это когда дрожишь от страха.
Подсказка: К этому тщательно готовишься.
отгадка «Аттестация»
1-я.
Это приносит много радости.
2-я.
При этом от счастья часто кричат и прыгают.
3-я.
Многие радуются вместе с тобой.
Подсказка: Кого-то здесь это скоро ждет.
отгадка «победа»
Ведущий 1: Пусть будут в зале смех и шутка, и танцевальная минутка!
(берёт с седьмого стула подсказку со скрипичным ключом).
Ведущий 2:
Мы веселиться, продолжаем,
Танцевать всех приглашаем!
Ведущий 1: (когда все снова за столами)
А стул наш 8 приготовил сюрприз!
Для лучших танцоров прекрасный тут приз!
(символическим призом награждается самый активный танцор)
Ведущий Открывайте дверь скорей!
Гости мёрзнут у дверей! (задание с девятого стула)
Это гости к нам пришли
И частушки принесли!
(поют частушки про школу)
Ведущий 1:
Педагоги все – артисты!
Всем готовы мы сказать.
С вашей помощью сегодня
Сказку можем показать!
Ведущие выбирают из учителей участников номера «Сказка» и раздают им карточки, на которых определена роль. Сказку можно выбрать любую, например «репка» Роли на карточках: солнце, крокодил, туча, два барана и т.д.
Ведущий 1: (берёт скрипичный ключ с 11 стула)
Чтоб стройнее всем нам стать
Надо всем потанцевать!
А мужчины не сидите,
Дам на танец пригласите!
Ведущий 2:
Чтобы ловкость показать
Надо дружно поиграть!
Стулья мы в кружок поставим,
Танцевать вокруг заставим!
Проводится игра «Один лишний» с двенадцатью стульями.
Ведущий 2: Вот остался последний тринадцатый стул.
О судьбе двенадцати стульев, если кто позабыл, можно спросить у Остапа Бендара. И сегодня мы пойдём его путём. Сегодня праздничный вечер, и мы можем быть немного авантюристами! Внесите волшебный мешок! (в мешке фишки, на одной из них номер 13)
Ведущий 1: Каждый из Вас может взять лишь одну фишку. Счастливчика, которому попалась фишка со счастливым номером 13, просим подойти к заветному стулу!
Ведущий под торжественную музыку надевает на счастливчика ленту с надписью: «Педагог — Миллионер» и усаживает на 13 стул и даёт прочитать подсказку.
Миллионер: А где же мой приз – миллион? Потерялся что ли он?
Ведущий 2:
Лишь наш щедрый педагог
Поделиться с Вами мог! (обращается ко всем)
Выпить каждому налил
И закуски накупил
Ведущий 1:
Праздник продолжается.
Педагогам всем «Ура!»
Ведущий 2:
Пусть ученики и их родители
Вас уважают!
Коллеги пусть ценят и обожают!
Ведущий 1:
Пусть благородный труд педагога
Выше возносится год от года!
Звучит танцевальная музыка.
Аукцион для педагогов “Кот в мешке”
В перерыве между танцами можно провести аукцион “втемную”. Ведущий показывает участникам лоты, завернутые в упаковочную бумагу, чтобы было непонятно, что внутри. Для того, чтобы раззадорить публику, ведущий в шуточной форме сообщает назначение данного предмета.
В аукционе используются настоящие деньги, при этом начальная цена всех лотов достаточно низкая. Участник, предложивший наибольшую цену за предмет, выкупает его.
Перед вручением новому владельцу предмет разворачивают, чтобы удовлетворить любопытство публики.
Желательно чередовать смешные и ценные лоты, чтобы повысить азарт публики.
Примеры лотов и заявок:
- Без нее нам будет не в радость любое застолье. (Соль)
- Нечто липкое. (Конфета “чупа-чупс” или леденец, упакованный в большую коробку)
- Маленькое, которое может стать большим. (Воздушный шарик)
- Предмет, необходимый для делового человека. (Блокнот)
- Предмет для тех, кто хочет оставить свой след. (Набор цветных мелков)
- Холодное, зеленое, длинное… (Бутылка шампанского)
- Неотъемлемый атрибут цивилизованной жизни. (Рулон туалетной бумаги)
- Недолгая радость. (Коробка шоколадных конфет)
- Тренажер для тех, кто хочет научиться делать хорошую мину при плохой игре. (Лимон)
Викторина для учителей на корпоратив «Смекалка»
И название фильма, и любимый период ученика в школе. (Большая перемена)
Есть у всадника, петуха и ученика на экзамене. (Шпора)
За что школьника выгоняют из класса? (За дверь)
Эта буква плохо влияет даже на самого добродушного преподавателя. (“М”, учитель-мучитель)
Учитель арифметики в Древнем Риме. (Калькулятор)
Без этого не обойтись охотникам, барабанщикам и математикам. (Без дроби)
Его преподает диктатор. (Русский язык)
Почему преподаватели информатики часто болеют? (Много сидят с “открытыми” окнами)
Почему кошкам нравится сидеть у компьютера? (Там есть мышка)
У этого преподавателя скелет в шкафу. (Учитель биологии)