Да что такое! Опять коронавирус мешает детям нормально отметить мужской праздник. Но мы придумали, как это изменить и провести «концерт» смешно, весело, позитивно, для этого написали современные и прикольные сценарии на 23 Февраля 2025 для школьников (старшеклассников), в том числе учеников 2 — 4 класса. Это вам не просто «Аты баты шли солдаты», это смешные сценки на новый лад с конкурсами, играми и викторинами для парней 7 – 8 – 9 класса. Для 11 у нас тоже есть оригинальная и интересная сценка. А вот нужны ли вам на празднике соревнования, решать вам. Может вам нравится сценарий праздника без конкурсов, тогда просто исключите их. И не забудьте соблюдать меры предосторожности во время эпидемии ОРВИ и СОВИД -19.
Вам будет интересно: Игры и викторины к празднику 23 Февраля
Короткие поздравления на 23 февраля в стихах
Содержание
Современный сценарий на 23 Февраля для старшеклассников
Призывная комиссия. В коридоре военкомата длинная очередь, состоящая из будущих защитников Отечества. Очередь продвигается медленно, где-то в хвосте между двумя призывниками Василием и Эдуардом возникает разговор. Василий — простой русский парень из глубинки, а Эдуард — представитель продвинутой молодежи, сын богатых родителей.
Эдуард (обращаясь к Василию): Ну что, братан, как думаешь, заберут тебя в армию?
Василий: Врач сказал: «Здоров, как бык!»
Эдуард: А ты «косить» не пробовал?
Василий: Да каждое лето кошу, надоело уже, поэтому решил: лучше в армию сходить на два года, отдохнуть.
Эдуард: Правильно! Я тоже так думаю! Тебя как зовут?
Василий: Вася.
Эдуард: А меня Эдуард. Слушай, Вася, а ты где работаешь?
Василий: Да в клубе музыку кручу.
Эдуард: Круто! Я тоже в ночном клубе ди-джеем работаю. А предки у тебя кто? В смысле, родители чем занимаются?
Василий: Отец — бригадир.
Эдуард: Бригадир? У моего отца тоже своя бригада. Слушай, а он у тебя под кем ходит?
Василий: Под председателем.
Эдуард: Что-то я не слышал о таком авторитете. Слушай, а у меня брат еще есть.
Василий: И у меня есть, он коров и телок пасет.
Эдуард: Да ты что! У меня братан тоже телок пасет на Тверской. А у тебя как на личном фронте? Чувиха, в смысле, кобыла есть?
Василий: Есть! Только она в последнее время еле ходит.
Эдуард; Почему?
Василий: Да заездил я ее! А недавно еще и хлыстом побил.
Эдуард: Ну, ты маньяк! А что тебя родные не отмазали? Наверное, с бабками проблемы.
Василий: Да нет. С бабками у меня никогда проблем не было, они меня любят.
Эдуард: Это хорошо, когда капуста есть, кстати, вы ее где храните?
Василий: В банке.
Эдуард: Правильно, так надежнее, сейчас столько всяких козлов развелось, которые на чужую зелень падки.
Василий: Да, да! Был у нас один такой козел!
Эдуард: Почему был?
Василий: Да мы его с отцом забили.
Эдуард: Как забили?
Василий: Так, забили на мясо.
Эдуард (испуганно): На мясо? Ну и семейка!
Василий: Слушай, эта очередь, похоже, никогда не закончится. А я уже проголодался, может, сходим куда-нибудь?
Эдуард (в истерике): Нет! Не надо! Только не меня! Спасите!
Эдуард убегает. Василий в недоумении остается один в хвосте очереди.
Василий: И как только таких психов в армию берут?
И тут же на сцену выходят действующие лица для инсценировки песни.
Действующие лица:
Ваня
Мама
Бабушка
Сестра
Отец
(Все слова поздравления-песни поют на мотив припева из песни «Как меня мать родная провожала» и сюжет обыгрывают)
Ваня: Как родная меня мать провожала
Тут и вся моя родня набежала.
Мама: Ох, куда ж ты мой сынок,
Ох, куда ж ты?
Не ходил бы ты, Ванек в солдаты.
Бабушка: В этой армии солдатушки найдутся,
Без тебя они, внучок обойдутся.
Сестра: Не ходил бы ты туда, Ваня-братик
А давай пойдем со мною в детсадик.
Будем в танчики играть, манку кушать,
С пистолетика стрелять, няню слушать.
Ваня: Колька с Петькой и Сашком уже служат,
Ну, скажи, батяня, им: чем я хуже?
Отец: Я служил, и наш Ванек пусть отслужит,
Значит Родине солдат такой нужен.
Настоящим мужиком станет Ваня
Сильным, ловким наш сынок, знаю, станет.
Отжиматься и стрелять там научат
Постарается – бойцом станет лучшим.
Мама: Я слыхала — там у них дедовщина
Не отдам, обидят там маго сына.
Бабушка: Он замерзнет, ОРЗ заболеет.
Одевайся, мой внучок, потеплее.
(под муз. «Как родная меня мать провожала» кутают Ваню)
Бабушка: (рюкзак, сетка с банками, баранки на шее).
Ох, зачахнет с голодухи дитятко
Вот харчи тебе, внучок мой Ванятка.
Сестра: Вот мобильники тебе, брат, с запасом
Ноутбук и вот бутылочка с квасом (бутылка с соской)
Мама: Не забудь аптечку взять ты с собою
Возвращайся поскорее героем.
Отец: Честно ты служи всему там учися,
Чтоб могла семья тобою гордиться.
(песня «Славянка». Бабушка крестит, мама плачет, отец обнимает, сестра целует. Уходит через зал)
Сценарий на 23 Февраля для школьников 4 класса
Сценарий к Дню защитника Отечества для детей. Баба Яга украла у Домовенка Кузи сундучок со сказками. Дети и их папы идут его выручать, по пути показывая свои умения в разных конкурсах. Но, оказывается, добро всегда побеждает зло, и даже сила здесь не нужна.
Звучит торжественная музыка, дети входят в зал и садятся на стулья. Ведущая поздравляет с праздником присутствующих пап.
(дети читают стихи)
Ведущая: сейчас нашу Родину защищает армия и флот. А как раньше на Руси называли защитников Отечества? (Богатыри) Они славились своей силой, в любой момент приходили на помощь и никому не отказывали. Им пели хвалебные песни, устраивали турниры, чтобы выяснить, кто же из них самый сильный. Вот и мы сейчас послушаем, какую песню для наших богатырей приготовили девицы-красавицы.
(песня)
Ведущая: А сейчас померяйтесь силушкой богатырской, покажите удаль молодецкую. Есть у нас воеводы-батюшки, которые командовать будут нашей дружиной (два капитана команд в шлемах и богатырских «латах»).
Ведущая: Проверим мы вашу выносливость, готовы ли вы защищать землю русскую.
(конкурс для пап «Перенеси тяжести» — по 2 пап в каждой команде возят детей на одеяле до стула и обратно).
Ведущая: А теперь молодые богатыри покажут свои умения
(пролезь через кольцо, обеги вокруг стула и вернись на место)
Домовой Кузя: Ой, бяда-бяда, огорчение! Праздник они тут празднуют, веселятся, а у меня горе какое!
Ведущая: Кузенька, здравствуй! Что такое? Что случилось? Расскажи, пожалуйста. Может, мы тебе поможем?
Кузя: Баба Яга отняла мой волшебный сундучок со сказками. Как же я без него? А дети как же? Кто им сны волшебные показывать будет?
Ведущая: Да, действительно, большая беда. Ребята, надо помочь Кузе. Поможем? (да) Но куда же мы пойдем? Как найдем Бабу Ягу?
Кузя: А я Вам дам волшебный клубочек, он вас и проведет. Только клубок у меня не простой. Он любит только очень дружных ребят. Вы дружные? (да) А чем докажете?
(конкурс «Перетягивание каната»).
Кузя: Ну что ж, действительно, друг за дружку вы горой. Держите клубочек (дает клубок ведущей, уходит).
Ведущая: А чтоб в дороге нам было не скучно, давайте споем песню
(песня)
Ведущая: Пока мы пели песню, пришли в лес, но клубочка что-то не видать. Что же делать?
Старичок-Лесовичок: (держит в руках клубочек) Кто тут у меня шумит? Кто зверей пугает? Кто нитками разбрасывается?
Ведущая: Здравствуй, Старичок-Лесовичок. Прости, пожалуйста, мы не хотели никого пугать. Мы за клубочком шли, а теперь его потеряли. Ой, да вот же он (хочет забрать у Лесовичка, тот прячет его за спину).
Старичок-Лесовичок: Э, нет. Рассказывайте, кто такие, зачем без спросу пожаловали.
Воевода: мы богатыри русские! Идем у Бабы-Яги сундучок домовенка выручать.
Старичок-Лесовичок: Ах, старая вредина! Уже и до домовенка добралась! Хорошее дело вы задумали, только не знаю, справитесь ли. Баба-Яга злая и хитрая, а вы еще маленькие…
Ведущая: Дедушка, мы хоть и маленькие, но сильные и ловкие, а еще у нас большая поддержка есть — наши папы.
Старичок-Лесовичок: Ну, что ж, выходите, папы, покажите свою силу богатырскую.
(отжимание пап на время или кто больше)
Старичок-Лесовичок: Сила-то есть, тут еще хитрость нужна. А сможете притвориться другом Бабы-Яги, Змеем Горынычем?
(добежать вокруг стула и обежать вокруг втроем в одном обруче — 2 команды)
Старичок-Лесовичок: Ну теперь я не сомневаюсь, что справитесь с Бабой-Ягой. Держите свой клубок, он вас прямо к ней и приведет. А напоследок повеселите меня, старичка.
(частушки)
Во время пения Лесовичок уходит. В углу видна избушка на курьих ножках.
Ведущая: Ой, ребята, смотрите, вот и домик Бабы-Яги.
Ребенок 1: Бабуся-Ягуся, ты дома?
Баба Яга: (в хорошем настроении) Дома-дома. А кто это меня так хорошо позвал? (выходит, улыбается)
Ребенок 2: Это мы, бабушка.
Баба-Яга: Ой, как приятно — бабушка, бабуся. Такие все вежливые, упитанные…Ой, я хотела сказать, воспитанные. Зачем пожаловали?
Ведущая: Бабушка, ты, вроде, добрая, а зачем у Домовенка Кузи сундучок со сказками утащила?
Баба Яга: (плачет) Никто меня не любит, говорят, злая, плохая. Никто со мной не играет, песен не поет, танцы не танцует, сказок на ночь не рассказывает. А я тоже хочу!
Ведущая: Бабушка, так это мы запросто!
(русский народный танец)
Баба Яга: Ой, молодцы, ну, потешили! А можно я теперь к вам в гости буду приходить, вы мне чего-нибудь еще станцуете или песенку споете?
Ребенок 3: Конечно, можно. Будем рады тебя видеть, бабушка.
Ведущая: А сундучок ты нам отдашь?
Баба Яга: Конечно, отдам. (выносит сундучок с подарками). Нашептал он мне, что вы люди хорошие: и ловкие, и смелые, и веселые, и умелые, а главное — добрые. А сундучок-то волшебный. Он хорошим людям подарки делает.
(раздает подарки, входит Кузя)
Домовой Кузя: Мой сундучок!
Баба Яга: Кузя, прости меня, пожалуйста. Я больше так не буду
(отдает сундук)
Домовой Кузя: Да ладно, чего уж там. Приходи сказки слушать.
Ведущая: Вот так, ребята. Если с добром и с лаской, то и сила богатырская не пригодилась. Но, бабушка, если тебя кто обидит, ты ребят позови. Они тебя защитят.
Баба Яга: Обязательно.
Баба Яга и Домовой Кузя: До свиданья, ребята.
Ведущая: А сейчас дети вручат подарки папам. Они их сделали своими руками
(дети дарят подарки, под музыку уходят из зала).
ИГРА № 1 «ВНИМАТЕЛЬНЫЙ БОЕЦ ПРОТИВ ГРАНАТЫ»
Реквизит: кегли, повязка на глаза.
Первый этап: игрок с завязанными глазами должен пройти через кегли, стараясь не уронить их, до финиша и вернуться обратно. Внимательно посмотрите и постарайтесь запомнить путь и количество » пластиковых бутылочек». «Бутылочки» заменят кегли, если у вас их не оказалось.
Перед тем как игроки соберутся сделать первый шаг, кегли нужно быстренько убрать. Но при этом следует предупредить, что нельзя подсказывать, иначе команда проиграет.
Это была разминка – шутка! А теперь соревнуемся серьезно!
Второй этап: Первый игрок с завязанными глазами должен пройти по линии, не свалив ни одной «бутылочки», до конца и взяв последнюю «бутылочку», вернуться обратно. Второй игрок возвращает бутылочку на место, пройдя с завязанными глазами тот же путь. И так далее.
Необходимо помнить, что при выполнении любого задания должна быть тишина. Армия – это дисциплина!!!
Жюри записывает результаты.
СОЛДАТСКИЙ КОНКУРС «СНАЙПЕР В ВОЗДУХЕ»
Реквизит: веревки, воздушные шары, нитки.
Стрелять мы не будем, и так каждый день по телевизору стреляют. Внесем разнообразие. Сегодня оружием каждого из вас будет ваше собственное тело. Вам предстоит попасть точно в цель. А цель сегодня будет на удивление мягкой – воздушный шар. Но для вас, воины, – это негодяй, которого надо поразить!
Этап 1. Сначала необходимо нанести удар в голову «врага». Каждый игрок должен внимательно посмотреть на цель и запомнить ее местонахождение, после чего им завязывают глаза. Затем они направляются к цели и бьют. Один подход – один удар. Ощупывать пространство перед собой, искать цель нельзя. Подошел – ударил. Попал молодец! Команде балл. Не попал – ничего страшного, повезет другому.
Этап 2. После проверки крепости и точности рук надо попробовать в деле и ноги. Игрока необходимо проделать тоже, только с помощью ног. Один подход – один удар ногой.
Жюри записывает результаты.
ВИКТОРИНА ДЛЯ МАЛЬЧИШЕК «ЗАРПЛАТА СОЛДАТА»
Реквизит: глубокая тарелка или тазик – 2 шт., монетки.
Скажите, то есть подскажите мне, пожалуйста, что можно делать с деньгами? Можно, помниться, «грести их лопатой», можно в них «купаться», «топить ими камин», «швырять на ветер».
Вы заметили, что большинство выражений, которые мы с вами вспомнили, отвечают на вопрос: что делать с деньгами, если их очень много? А вот как ответить на более насущный вопрос: что делать, если их кот наплакал? Вот, никаких интересных рецептов народная мудрость не предусмотрела. Придется искать выход самим, и не в теории, а на практике. Это сложно, но мы попробуем.
Внимание! Начинаем копить денежку, а для этого ее надо поймать!
Команда выбирает «ловца монет». Каждый игрок кидает монету, а ловец старается поймать. Побеждает та команда, «ловец» которой поймает тарелкой большее количество монет. Эстафету можно повторить, сменив «ловца монет».
Жюри записывает результаты.
ИГРА № 4 «ПРЕОДАЛЕЙ ТРЯСИНУ С ДРУГОМ»
Реквизит: белые листы бумаги.
Перед командами выкладывается цепочка «островков» – листов бумаги, по которым участники должны пройти. Игроки каждой команды работают в парах. Первый игрок с завязанными глазами должен пройти по болоту, а второй ему с помощью словесных указаний помогает не ошибиться. Далее болото предстоит пройти игроку, который помогал пройти этот путь первому. В этом случаи ему помогает следующий участник команды. И так далее.
Необходимо соблюдать тишину! Если игрок оступился, то начинает путь с «островка» на котором остановился.
Жюри записывает результаты и подводит итоги.
Смешной сценарий для школьников на 23 февраля в 7 классе
Звучит военный марш «Служить России суждено тебе и мне») — мальчики идут по кругу и садятся первыми от сцены, затем идут девочки.
Ведущий:
Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня у нас праздник, посвященный Дню защитника Отечества. 23 февраля – праздник тех, кто стоит на страже Родины, кто уже прошел военные действия, тех кому еще только предстоит военная служба.
Защитники Отечества! Мужчины,
Примите поздравления от нас.
Любые покорятся вам вершины,
И силы пусть не оставляют вас.
Вы вечно перед Родиной в ответе,
Оберегая тишину полей,
Чтоб мирно спали люди на планете,
Чтоб взрывов больше не было на ней.
Желаем силы, мира и побед.
Минуют пусть вас беды и ненастья.
Да осенит вас негасимый свет
Любви, надежды и большого счастья!
Читает девочка:
Защитники мира, солдаты Отечества,
Бесстрашные воины нашей страны,
Все, кто на страже стоит человечества,
Пускай не коснется вас пламя войны.
Читает девочка:
Желаем вам легких удачных учений,
Всем роста по службе, высоких наград!
Вы лучше из лучших — вне всяких сомнений,
Вам наши восторги и славный парад!
Читает девочка:
Служите спокойно, добра вам и мужества,
Мир вашему дому и верных подруг.
Пускай на Земле воцарится содружество,
А рядом — всегда будет преданный друг!
Ведущий:
“Защитник Отечества” – такое короткое и емкое словосочетание. Произносим его – и перед мысленным взором встают дружинники князя Александра Невского, полки Дмитрия Донского, моряки и солдаты царя Петра I, “солдаты-молодцы” А. В. Суворова, участники Великой Отечественной войны, бойцы Советской Армии в Афганистане и Таджикистане, солдаты Российской Армии в Чечне.
Песня «Война бесконечная стрельба» (Группа «Фактор-2») исполняют дети.
Ведущий:
Ребята, мы собрались в этом зале для того, чтобы в преддверии праздника провести спортивно — развлекательную программу «Во славу Отечества». Для участия в конкурсных играх, нам нужно две команды по пять человек. Сегодня вы проверите себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость.
Конкурс «Построение».
Ведущий:
Добрейший мужчина, очаровательный боцман, делает перекличку новобранцев.
Задание:
А) Команды строятся по цвету глаз;
Б) По начальной букве имени;
В) По начальной букве фамилии;
Г) По цвету волос;
Д) По размеру обуви.
Конкурс – викторина «Что ты знаешь о нашей армии?».
Ведущий:
Как называется часть войск, идущая впереди главных сил?
(Авангард).
Как называются наплечные знаки в русской армии?
(Погон).
Какое женское имя наводило ужас на фашистов?
(«Катюша»).
Как называется здание, в котором живут солдаты?
(Казарма).
Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы?
(Снайпер).
Какому русскому полководцу принадлежит знаменитая фраза: «Тяжело в учении, легко в бою»?
(А. В. Суворову).
Сколько битв проиграл А. В. Суворов?
(Ни одной).
Солдат спит, а она идет.
(Служба).
Какие головные уборы носят солдаты?
(Фуражка, пилотка, каска).
Кого называют бойцом «невидимого фронта», опровергнувшим поговорку «Один в поле не воин»?
(Разведчик).
Как называется подросток, обучающийся морскому делу?
(Юнга).
12.Фамилия человека, который изобрел знаменитый автомат.
(Калашников).
Как называется наступательное действие войск?
(Атака).
Наша Армия — это, прежде всего, наши деды и отцы. Ветераны великой Отечественной войны. Они не только наше великое прошлое, но и настоящее. А вы — защита и опора Отечества сегодня, гарантия мира на земле.
Песня «Ах эти тучи в голубом» (Кристина Орбакайте) исполняют дети.
Ведущий:
Загадки
Железная рыба плывет под водой
Врагу, угрожая огнём и бедой,
Железная рыба ныряет до дна,
Родные моря охраняет она. (подводная лодка)
Любой профессии военной
Учиться надо непременно,
Чтобы быть опорой для страны,
Чтобы в мире не было… (войны)
На тропе, на берегу,
Преграждает путь врагу. (пограничник)
Машина эта непростая,
Машина эта — боевая!
Как трактор, только с «хоботком» —
Всем «прикурить» даёт кругом. (танк)
Я на «тракторе» служу,
Только так, я вам скажу:
«Ведь прежде чем пахать мне пашню,
Я разверну сначала башню». (танкист)
Самолёт стоит на взлёте,
Я готов уж быть в полёте.
Жду заветный тот приказ,
Защищать, чтоб с неба вас! (военный летчик)
Я современный «Бог войны»,
Защитник рубежей страны.
Ведь, прежде, чем пойти на бой,
Меня пускают на «разбой». (артиллерия)
Все он в один миг решает,
Великий подвиг он совершает,
Он за честь стоит горой.
Кто он? Правильно. (герой)
Он готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой.
Он в дозор идёт и в град,
Не покинет пост. (солдат)
Был вначале он курсантом,
В полк приехал лейтенантом,
Он обучен воевать,
Как его, скажи, назвать. (офицер)
Что на плечах у военных? (погоны)
Она у нас в войсках традиционно
Крупней чем взвод, но меньше батальона. (рота)
У офицера — новичка,
Всего две звездочки пока.
До капитана не дорос.
В каком он звании, вопрос? (лейтенант)
Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте —
Дружим с рацией не зря! (радист)
Родина дала приказ,
И он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом —
Дорога, порой минута! (десантник)
Читает девочка:
Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлём свои.
Для поздравленья есть причины:
Ура! Защитники страны!
Когда на ваши потасовки
На переменах мы глядим,
Мы верим: с вашей подготовкой
Страну всегда мы защитим!
Песня «Вы служите, мы вас подождем» (группа «Фабрика») исполняют дети.
Ведущий:
Пройдет немало времени, и на смену нынешним воинам нашей Армии придут наши мальчишки. Кто-то, возможно, будет нести службу на море. Чтобы проверить, годны вы к этому или нет, мы и проведем игру.
Конкурс «Переправа».
Ведущий:
Первый игрок берет «лодку» — обруч накидывает его на себя и добегает до ограничителя. Затем он разворачивается, добегает до следующего игрока своей команды накидывает на него обруч и теперь уже вдвоем в обруче они добегают до ограничителя. Первый игрок выходит из обруча, а 2 игрок отправляется за следующим игроком и т.д. пока вся команда не переправится на другой берег.
Конкурс «Пограничник».
Ведущий:
Представьте, что вы пограничники и на границе встретили чужие следы. Ваша задача пробежать быстрее по следам и передать пистолет следующим участникам.
Перед каждой командой в 2 ряда разложены картонные следы, которые ведут до ограничителя. Участники должны по следам добежать до ограничителя и вернуться обратно, передать пистолет следующему.
Ведущий:
Пока мальчики отдыхают игра на внимание для девочек.
У меня 4 флажка
Голубой — хлопать
Зеленый — топать
Желтый — молчать
Красный — « Ура « кричать
Девочек прошу встать (возле стульев)
Конкурс «Лоцманов и штурманов».
Ведущий:
В море встречается много рифов.
Необходимо провести между рифами свои корабли с закрытыми глазами. Штурманы помогают своим лоцманам, подсказывая дорогу. По залу расставляются кегли, участнику глаза завязывают шарфом.
Песня «У нас Родина одна – мы страна» (Стас Пьеха и Владимир Маркин) исполняют дети.
Ведущий:
Желаем всем защитникам Отечества всегда и во всем быть первыми, быть на высоте, всю жить оставаться для нас идеалами мужества и чести!
Мы не дадим стать пеплом и золой
Тому, что красотой земной зовется,
Пусть будет мирным небо над землей,
Пусть вечно детство звонкое смеется!
Конкурс «Составь слово».
Ведущий:
Мы с вами сейчас поиграем в слова. Каждому в команде вручается по одному шарику, в каждом шарике имеется по букве. По сигналу вы лопаете шары, извлекаете буквы, составляете слово. Но будьте внимательны, одной буквы в слове не хватает, её нужно заменить одной из имеющихся букв (т.е. одна из букв повторяется). Побеждает та команда, которая составила слово раньше .
(1 команда: слово – ПАТРИОТ и 2 команда: слово ЗАЩИТНИК).
Конкурс «Дешифровальщик». (из букв составить слова)
Карточки:
ИГРОПАНКИЧН (пограничник)
САЛЁТМО (самолёт)
КЕТАРА (ракета)
СОТЛДА (солдат)
ТЧИЛЁК (лётчик)
ТАВМАТО (автомат).
Конкурс «Юные повара».
Ведущий:
Мы уже давно в море и захотели есть. Давайте проверим мастерство наших коков. Вы должны очистить луковицу, разрезать ее, но самое главное — не заплакать. Кто быстрее и аккуратнее? (2 луковицы, 2 доски, 2 ножа).
Конкурс «Пролезть через тоннель».
Ведущий:
Надо пролезть под стульями, поставленными друг за другом, ничего не задевая.
Конкурс «Чистая палуба».
Ведущий:
А теперь давайте представим, что надвигается шторм (разбрасываются по залу карандаши ). Где наши юнги? Кто соберет больше мусора, выигрывает. Трудность в том, что корабль качает из стороны в сторону. Юнгам завязываются глаза.
Конкурс «Снайперы».
Ведущий:
На пояс каждому участнику привязывается веревка на конце с завязанным карандашом. На небольшом расстоянии от игрока сзади ставится бутылка и участник должен попасть карандашом в бутылку без помощи рук.
У каждого игрока 3 попытки, чья команда набирает больше попаданий, та и выигрывает.
Подведение итогов.
Дорогие наши участники и зрители! Спортивно — развлекательная программа подошла к концу. Пока жюри подводит итоги, мне хотелось бы сказать, что все участники состязаний с честью и достоинством выдержали предложенные им трудные испытания.
Здоровья вам, удачи и пусть на щитах наших воинов всегда будет девиз: «Честь и Родина превыше всего!»