Меню Рубрики

Современные сценарии к 23 февраля 2021 для школьников (с конкурсами)

Да что такое! Опять коронавирус мешает детям нормально отметить мужской праздник. Но мы придумали, как это изменить и провести «концерт» смешно, весело, позитивно, для этого написали современные и прикольные сценарии на 23 Февраля 2021 для школьников (старшеклассников), в том числе учеников 2 — 4 класса. Это вам не просто «Аты баты шли солдаты», это смешные сценки на новый лад с конкурсами, играми и викторинами для парней 7 – 8 – 9 класса. Для 11 у нас тоже есть оригинальная и интересная сценка. А вот нужны ли вам на празднике соревнования, решать вам. Может вам нравится сценарий праздника без конкурсов, тогда просто исключите их. И не забудьте соблюдать меры предосторожности во время эпидемии СОВИД -19.

сценарии на 23 февраля для школьников

Вам будет интересно: Игры и викторины к празднику 23 Февраля

Короткие поздравления на 23 февраля в стихах

Современный сценарий на 23 Февраля для старшеклассников

Призывная комиссия. В коридоре военкомата длинная очередь, состоящая из будущих защитников Отечества. Очередь продвигается медленно, где-то в хвосте между двумя призывниками Василием и Эдуардом возникает разговор. Василий — простой русский парень из глубинки, а Эдуард — представитель продвинутой молодежи, сын богатых родителей.

Эдуард (обращаясь к Василию): Ну что, братан, как думаешь, заберут тебя в армию?

Василий: Врач сказал: «Здоров, как бык!»

Эдуард: А ты «косить» не пробовал?

Василий: Да каждое лето кошу, надоело уже, поэтому решил: лучше в армию сходить на два года, отдохнуть.

Эдуард: Правильно! Я тоже так думаю! Тебя как зовут?

Василий: Вася.

Эдуард: А меня Эдуард. Слушай, Вася, а ты где работаешь?

Василий: Да в клубе музыку кручу.

Эдуард: Круто! Я тоже в ночном клубе ди-джеем работаю. А предки у тебя кто? В смысле, родители чем занимаются?

Василий: Отец — бригадир.

Эдуард: Бригадир? У моего отца тоже своя бригада. Слушай, а он у тебя под кем ходит?

Василий: Под председателем.

Эдуард: Что-то я не слышал о таком авторитете. Слушай, а у меня брат еще есть.

Василий: И у меня есть, он коров и телок пасет.

Эдуард: Да ты что! У меня братан тоже телок пасет на Тверской. А у тебя как на личном фронте? Чувиха, в смысле, кобыла есть?

Василий: Есть! Только она в последнее время еле ходит.

Эдуард; Почему?

Василий: Да заездил я ее! А недавно еще и хлыстом побил.

Эдуард: Ну, ты маньяк! А что тебя родные не отмазали? Наверное, с бабками проблемы.

Василий: Да нет. С бабками у меня никогда проблем не было, они меня любят.

Эдуард: Это хорошо, когда капуста есть, кстати, вы ее где храните?

Василий: В банке.

Эдуард: Правильно, так надежнее, сейчас столько всяких козлов развелось, которые на чужую зелень падки.

Василий: Да, да! Был у нас один такой козел!

Эдуард: Почему был?

Василий: Да мы его с отцом забили.

Эдуард: Как забили?

Василий: Так, забили на мясо.

Эдуард (испуганно): На мясо? Ну и семейка!

Василий: Слушай, эта очередь, похоже, никогда не закончится. А я уже проголодался, может, сходим куда-нибудь?

Эдуард (в истерике): Нет! Не надо! Только не меня! Спасите!

Эдуард убегает. Василий в недоумении остается один в хвосте очереди.

Василий: И как только таких психов в армию берут?

И тут же на сцену выходят действующие лица для инсценировки песни.

Действующие лица:

Ваня

Мама

Бабушка

Сестра

Отец

(Все слова поздравления-песни поют на мотив припева из песни «Как меня мать родная провожала» и сюжет обыгрывают)

Ваня: Как родная меня мать провожала

Тут и вся моя родня набежала.

Мама: Ох, куда ж ты мой сынок,

Ох, куда ж ты?

Не ходил бы ты, Ванек в солдаты.

Бабушка: В этой армии солдатушки найдутся,

Без тебя они, внучок обойдутся.

Сестра: Не ходил бы ты туда, Ваня-братик

А давай пойдем со мною в детсадик.

Будем в танчики играть, манку кушать,

С пистолетика стрелять, няню слушать.

Ваня: Колька с Петькой и Сашком уже служат,

Ну, скажи, батяня, им: чем я хуже?

Отец: Я служил, и наш Ванек пусть отслужит,

Значит Родине солдат такой нужен.

Настоящим мужиком станет Ваня

Сильным, ловким наш сынок, знаю, станет.

Отжиматься и стрелять там научат

Постарается – бойцом станет лучшим.

Мама: Я слыхала — там у них дедовщина

Не отдам, обидят там маго сына.

Бабушка: Он замерзнет, ОРЗ заболеет.

Одевайся, мой внучок, потеплее.

(под муз. «Как родная  меня мать провожала» кутают Ваню)

Бабушка: (рюкзак, сетка с банками, баранки на шее).

Ох, зачахнет с голодухи дитятко

Вот харчи тебе, внучок мой Ванятка.

Сестра: Вот мобильники тебе, брат, с запасом

Ноутбук и вот бутылочка с квасом (бутылка с соской)

Мама: Не забудь аптечку взять ты с собою

Возвращайся поскорее героем.

Отец: Честно ты служи всему там учися,

Чтоб могла семья тобою гордиться.

(песня «Славянка». Бабушка крестит, мама плачет, отец обнимает, сестра целует. Уходит через зал)

Сценарий на 23 Февраля для школьников 4 класса

Сценарий к Дню защитника Отечества для детей. Баба Яга украла у Домовенка Кузи сундучок со сказками. Дети и их папы идут его выручать, по пути показывая свои умения в разных конкурсах. Но, оказывается, добро всегда побеждает зло, и даже сила здесь не нужна.

Звучит торжественная музыка, дети входят в зал и садятся на стулья. Ведущая поздравляет с праздником присутствующих пап.

(дети читают стихи)

Ведущая: сейчас нашу Родину защищает армия и флот. А как раньше на Руси называли защитников Отечества? (Богатыри) Они славились своей силой, в любой момент приходили на помощь и никому не отказывали. Им пели хвалебные песни, устраивали турниры, чтобы выяснить, кто же из них самый сильный. Вот и мы сейчас послушаем, какую песню для наших богатырей приготовили девицы-красавицы.

(песня)

Ведущая: А сейчас померяйтесь силушкой богатырской, покажите удаль молодецкую. Есть у нас воеводы-батюшки, которые командовать будут нашей дружиной (два капитана команд в шлемах и богатырских «латах»).

Ведущая: Проверим мы вашу выносливость, готовы ли вы защищать землю русскую.

(конкурс для пап «Перенеси тяжести» — по 2 пап в каждой команде возят детей на одеяле до стула и обратно).

Ведущая: А теперь молодые богатыри покажут свои умения

(пролезь через кольцо, обеги вокруг стула и вернись на место)

Домовой Кузя: Ой, бяда-бяда, огорчение! Праздник они тут празднуют, веселятся, а у меня горе какое!

Ведущая: Кузенька, здравствуй! Что такое? Что случилось? Расскажи, пожалуйста. Может, мы тебе поможем?

Кузя: Баба Яга отняла мой волшебный сундучок со сказками. Как же я без него? А дети как же? Кто им сны волшебные показывать будет?

Ведущая: Да, действительно, большая беда. Ребята, надо помочь Кузе. Поможем? (да) Но куда же мы пойдем? Как найдем Бабу Ягу?

Кузя: А я Вам дам волшебный клубочек, он вас и проведет. Только клубок у меня не простой. Он любит только очень дружных ребят. Вы дружные? (да) А чем докажете?

(конкурс «Перетягивание каната»).

Кузя: Ну что ж, действительно, друг за дружку вы горой. Держите клубочек (дает клубок ведущей, уходит).

Ведущая: А чтоб в дороге нам было не скучно, давайте споем песню

(песня)

Ведущая: Пока мы пели песню, пришли в лес, но клубочка что-то не видать. Что же делать?

Старичок-Лесовичок: (держит в руках клубочек) Кто тут у меня шумит? Кто зверей пугает? Кто нитками разбрасывается?

Ведущая: Здравствуй, Старичок-Лесовичок. Прости, пожалуйста, мы не хотели никого пугать. Мы за клубочком шли, а теперь его потеряли. Ой, да вот же он (хочет забрать у Лесовичка, тот прячет его за спину).

Старичок-Лесовичок: Э, нет. Рассказывайте, кто такие, зачем без спросу пожаловали.

Воевода: мы богатыри русские! Идем у Бабы-Яги сундучок домовенка выручать.

Старичок-Лесовичок: Ах, старая вредина! Уже и до домовенка добралась! Хорошее дело вы задумали, только не знаю, справитесь ли. Баба-Яга злая и хитрая, а вы еще маленькие…

Ведущая: Дедушка, мы хоть и маленькие, но сильные и ловкие, а еще у нас большая поддержка есть — наши папы.

Старичок-Лесовичок: Ну, что ж, выходите, папы, покажите свою силу богатырскую.

(отжимание пап на время или кто больше)

Старичок-Лесовичок: Сила-то есть, тут еще хитрость нужна. А сможете притвориться другом Бабы-Яги, Змеем Горынычем?

(добежать вокруг стула и обежать вокруг втроем в одном обруче — 2 команды)

Старичок-Лесовичок: Ну теперь я не сомневаюсь, что справитесь с Бабой-Ягой. Держите свой клубок, он вас прямо к ней и приведет. А напоследок повеселите меня, старичка.

(частушки)

Во время пения Лесовичок уходит. В углу видна избушка на курьих ножках.

Ведущая: Ой, ребята, смотрите, вот и домик Бабы-Яги.

Ребенок 1: Бабуся-Ягуся, ты дома?

Баба Яга: (в хорошем настроении) Дома-дома. А кто это меня так хорошо позвал? (выходит, улыбается)

Ребенок 2: Это мы, бабушка.

Баба-Яга: Ой, как приятно — бабушка, бабуся. Такие все вежливые, упитанные…Ой, я хотела сказать, воспитанные. Зачем пожаловали?

Ведущая: Бабушка, ты, вроде, добрая, а зачем у Домовенка Кузи сундучок со сказками утащила?

Баба Яга: (плачет) Никто меня не любит, говорят, злая, плохая. Никто со мной не играет, песен не поет, танцы не танцует, сказок на ночь не рассказывает. А я тоже хочу!

Ведущая: Бабушка, так это мы запросто!

(русский народный танец)

Баба Яга: Ой, молодцы, ну, потешили! А можно я теперь к вам в гости буду приходить, вы мне чего-нибудь еще станцуете или песенку споете?

Ребенок 3: Конечно, можно. Будем рады тебя видеть, бабушка.

Ведущая: А сундучок ты нам отдашь?

Баба Яга: Конечно, отдам. (выносит сундучок с подарками). Нашептал он мне, что вы люди хорошие: и ловкие, и смелые, и веселые, и умелые, а главное — добрые. А сундучок-то волшебный. Он хорошим людям подарки делает.

(раздает подарки, входит Кузя)

Домовой Кузя: Мой сундучок!

Баба Яга: Кузя, прости меня, пожалуйста. Я больше так не буду

(отдает сундук)

Домовой Кузя: Да ладно, чего уж там. Приходи сказки слушать.

Ведущая: Вот так, ребята. Если с добром и с лаской, то и сила богатырская не пригодилась. Но, бабушка, если тебя кто обидит, ты ребят позови. Они тебя защитят.

Баба Яга: Обязательно.

Баба Яга и Домовой Кузя: До свиданья, ребята.

Ведущая: А сейчас дети вручат подарки папам. Они их сделали своими руками

(дети дарят подарки, под музыку уходят из зала).

ИГРА № 1 «ВНИМАТЕЛЬНЫЙ БОЕЦ ПРОТИВ ГРАНАТЫ»

Реквизит: кегли, повязка на глаза.

Первый этап: игрок с завязанными глазами должен пройти через кегли, стараясь не уронить их, до финиша и вернуться обратно. Внимательно посмотрите и постарайтесь запомнить путь и количество » пластиковых бутылочек». «Бутылочки» заменят кегли, если у вас их не оказалось.

Перед тем как игроки соберутся сделать первый шаг, кегли нужно быстренько убрать. Но при этом следует предупредить, что нельзя подсказывать, иначе команда проиграет.

Это была разминка – шутка! А теперь соревнуемся серьезно!

Второй этап: Первый игрок с завязанными глазами должен пройти по линии, не свалив ни одной «бутылочки», до конца и взяв последнюю «бутылочку», вернуться обратно. Второй игрок возвращает бутылочку на место, пройдя с завязанными глазами тот же путь. И так далее.

Необходимо помнить, что при выполнении любого задания должна быть тишина. Армия – это дисциплина!!!

Жюри записывает результаты.

СОЛДАТСКИЙ КОНКУРС «СНАЙПЕР В ВОЗДУХЕ»

Реквизит: веревки, воздушные шары, нитки.

Стрелять мы не будем, и так каждый день по телевизору стреляют. Внесем разнообразие. Сегодня оружием каждого из вас будет ваше собственное тело. Вам предстоит попасть точно в цель. А цель сегодня будет на удивление мягкой – воздушный шар. Но для вас, воины, – это негодяй, которого надо поразить!

Этап 1. Сначала необходимо нанести удар в голову «врага». Каждый игрок должен внимательно посмотреть на цель и запомнить ее местонахождение, после чего им завязывают глаза. Затем они направляются к цели и бьют. Один подход – один удар. Ощупывать пространство перед собой, искать цель нельзя. Подошел – ударил. Попал молодец! Команде балл. Не попал – ничего страшного, повезет другому.

Этап 2. После проверки крепости и точности рук надо попробовать в деле и ноги. Игрока необходимо проделать тоже, только с помощью ног. Один подход – один удар ногой.

Жюри записывает результаты.

ВИКТОРИНА ДЛЯ МАЛЬЧИШЕК «ЗАРПЛАТА СОЛДАТА»

Реквизит: глубокая тарелка или тазик – 2 шт., монетки.

Скажите, то есть подскажите мне, пожалуйста, что можно делать с деньгами? Можно, помниться, «грести их лопатой», можно в них «купаться», «топить ими камин», «швырять на ветер».

Вы заметили, что большинство выражений, которые мы с вами вспомнили, отвечают на вопрос: что делать с деньгами, если их очень много? А вот как ответить на более насущный вопрос: что делать, если их кот наплакал? Вот, никаких интересных рецептов народная мудрость не предусмотрела. Придется искать выход самим, и не в теории, а на практике. Это сложно, но мы попробуем.

Внимание! Начинаем копить денежку, а для этого ее надо поймать!

Команда выбирает «ловца монет». Каждый игрок кидает монету, а ловец старается поймать. Побеждает та команда, «ловец» которой поймает тарелкой большее количество монет. Эстафету можно повторить, сменив «ловца монет».

Жюри записывает результаты.

ИГРА № 4 «ПРЕОДАЛЕЙ ТРЯСИНУ С ДРУГОМ»

Реквизит: белые листы бумаги.

Перед командами выкладывается цепочка «островков» – листов бумаги, по которым участники должны пройти. Игроки каждой команды работают в парах. Первый игрок с завязанными глазами должен пройти по болоту, а второй ему с помощью словесных указаний помогает не ошибиться. Далее болото предстоит пройти игроку, который помогал пройти этот путь первому. В этом случаи ему помогает следующий участник команды. И так далее.

Необходимо соблюдать тишину! Если игрок оступился, то начинает путь с «островка» на котором остановился.

Жюри записывает результаты и подводит итоги.

Смешной сценарий для школьников на 23 февраля в 7 классе

Звучит военный марш «Служить России суждено тебе и мне») — мальчики идут по кругу и садятся первыми от сцены, затем идут девочки.

Ведущий:

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня у нас праздник, посвященный Дню защитника Отечества. 23 февраля – праздник тех, кто стоит на страже Родины, кто уже прошел военные действия, тех кому еще только предстоит военная служба.

Защитники Отечества! Мужчины,

Примите поздравления от нас.

Любые покорятся вам вершины,

И силы пусть не оставляют вас.

Вы вечно перед Родиной в ответе,

Оберегая тишину полей,

Чтоб мирно спали люди на планете,

Чтоб взрывов больше не было на ней.

Желаем силы, мира и побед.

Минуют пусть вас беды и ненастья.

Да осенит вас негасимый свет

Любви, надежды и большого счастья!

Читает девочка:

Защитники мира, солдаты Отечества,

Бесстрашные воины нашей страны,

Все, кто на страже стоит человечества,

Пускай не коснется вас пламя войны.

Читает девочка:

Желаем вам легких удачных учений,

Всем роста по службе, высоких наград!

Вы лучше из лучших — вне всяких сомнений,

Вам наши восторги и славный парад!

Читает девочка:

Служите спокойно, добра вам и мужества,

Мир вашему дому и верных подруг.

Пускай на Земле воцарится содружество,

А рядом — всегда будет преданный друг!

Ведущий:

“Защитник Отечества” – такое короткое и емкое словосочетание. Произносим его – и перед мысленным взором встают дружинники князя Александра Невского, полки Дмитрия Донского, моряки и солдаты царя Петра I, “солдаты-молодцы” А. В. Суворова, участники Великой Отечественной войны, бойцы Советской Армии в Афганистане и Таджикистане, солдаты Российской Армии в Чечне.

Песня «Война бесконечная стрельба» (Группа «Фактор-2») исполняют дети.

Ведущий:

Ребята, мы собрались в этом зале для того, чтобы в преддверии праздника провести спортивно — развлекательную программу «Во славу Отечества». Для участия в конкурсных играх, нам нужно две команды по пять человек. Сегодня вы проверите себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость.

Конкурс «Построение».

Ведущий:

Добрейший мужчина, очаровательный боцман, делает перекличку новобранцев.

Задание:

А) Команды строятся по цвету глаз;

Б) По начальной букве имени;

В) По начальной букве фамилии;

Г) По цвету волос;

Д) По размеру обуви.

Конкурс – викторина «Что ты знаешь о нашей армии?».

Ведущий:

Как называется часть войск, идущая впереди главных сил?

(Авангард).

Как называются наплечные знаки в русской армии?

(Погон).

Какое женское имя наводило ужас на фашистов?

(«Катюша»).

Как называется здание, в котором живут солдаты?

(Казарма).

Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы?

(Снайпер).

Какому русскому полководцу принадлежит знаменитая фраза: «Тяжело в учении, легко в бою»?

(А. В. Суворову).

Сколько битв проиграл А. В. Суворов?

(Ни одной).

Солдат спит, а она идет.

(Служба).

Какие головные уборы носят солдаты?

(Фуражка, пилотка, каска).

Кого называют бойцом «невидимого фронта», опровергнувшим поговорку «Один в поле не воин»?

(Разведчик).

Как называется подросток, обучающийся морскому делу?

(Юнга).

12.Фамилия человека, который изобрел знаменитый автомат.

(Калашников).

Как называется наступательное действие войск?

(Атака).

Наша Армия — это, прежде всего, наши деды и отцы. Ветераны великой Отечественной войны. Они не только наше великое прошлое, но и настоящее. А вы — защита и опора Отечества сегодня, гарантия мира на земле.

Песня «Ах эти тучи в голубом» (Кристина Орбакайте) исполняют дети.

Ведущий:

Загадки

Железная рыба плывет под водой

Врагу, угрожая огнём и бедой,

Железная рыба ныряет до дна,

Родные моря охраняет она. (подводная лодка)

 

Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтобы быть опорой для страны,

Чтобы в мире не было… (войны)

 

На тропе, на берегу,

Преграждает путь врагу. (пограничник)

 

Машина эта непростая,

Машина эта — боевая!

Как трактор, только с «хоботком» —

Всем «прикурить» даёт кругом. (танк)

 

Я на «тракторе» служу,

Только так, я вам скажу:

«Ведь прежде чем пахать мне пашню,

Я разверну сначала башню». (танкист)

 

Самолёт стоит на взлёте,

Я готов уж быть в полёте.

Жду заветный тот приказ,

Защищать, чтоб с неба вас! (военный летчик)

 

Я современный «Бог войны»,

Защитник рубежей страны.

Ведь, прежде, чем пойти на бой,

Меня пускают на «разбой». (артиллерия)

 

Все он в один миг решает,

Великий подвиг он совершает,

Он за честь стоит горой.

Кто он? Правильно. (герой)

 

Он готов в огонь и бой,

Защищая нас с тобой.

Он в дозор идёт и в град,

Не покинет пост. (солдат)

 

Был вначале он курсантом,

В полк приехал лейтенантом,

Он обучен воевать,

Как его, скажи, назвать. (офицер)

 

Что на плечах у военных? (погоны)

 

Она у нас в войсках традиционно

Крупней чем взвод, но меньше батальона. (рота)

 

У офицера — новичка,

Всего две звездочки пока.

До капитана не дорос.

В каком он звании, вопрос? (лейтенант)

 

Я служу сейчас на флоте,

Слух хороший у меня.

Есть такой же и в пехоте —

Дружим с рацией не зря! (радист)

 

Родина дала приказ,

И он сразу на Кавказ!

Прыгнул ночью с парашютом —

Дорога, порой минута! (десантник)

 

Читает девочка:

Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлём свои.

Для поздравленья есть причины:

Ура! Защитники страны!

Когда на ваши потасовки

На переменах мы глядим,

Мы верим: с вашей подготовкой

Страну всегда мы защитим!

Песня «Вы служите, мы вас подождем» (группа «Фабрика») исполняют дети.

Ведущий:

Пройдет немало времени, и на смену нынешним воинам нашей Армии придут наши мальчишки. Кто-то, возможно, будет нести службу на море. Чтобы проверить, годны вы к этому или нет, мы и проведем игру.

Конкурс «Переправа».

Ведущий:

Первый игрок берет «лодку» — обруч накидывает его на себя и добегает до ограничителя. Затем он разворачивается, добегает до следующего игрока своей команды накидывает на него обруч и теперь уже вдвоем в обруче они добегают до ограничителя. Первый игрок выходит из обруча, а 2 игрок отправляется за следующим игроком и т.д. пока вся команда не переправится на другой берег.

Конкурс «Пограничник».

Ведущий:

Представьте, что вы пограничники и на границе встретили чужие следы. Ваша задача пробежать быстрее по следам и передать пистолет следующим участникам.

 

Перед каждой командой в 2 ряда разложены картонные следы, которые ведут до ограничителя. Участники должны по следам добежать до ограничителя и вернуться обратно, передать пистолет следующему.

Ведущий:

Пока мальчики отдыхают игра на внимание для девочек.

У меня 4 флажка

Голубой — хлопать

Зеленый — топать

Желтый — молчать

Красный — « Ура « кричать

Девочек прошу встать (возле стульев)

Конкурс «Лоцманов и штурманов».

Ведущий:

В море встречается много рифов.

Необходимо провести между рифами свои корабли с закрытыми глазами. Штурманы помогают своим лоцманам, подсказывая дорогу. По залу расставляются кегли, участнику глаза завязывают шарфом.

Песня «У нас Родина одна – мы страна» (Стас Пьеха и Владимир Маркин) исполняют дети.

Ведущий:

Желаем всем защитникам Отечества всегда и во всем быть первыми, быть на высоте, всю жить оставаться для нас идеалами мужества и чести!

Мы не дадим стать пеплом и золой

Тому, что красотой земной зовется,

Пусть будет мирным небо над землей,

Пусть вечно детство звонкое смеется!

 

Конкурс «Составь слово».

Ведущий:

Мы с вами сейчас поиграем в слова. Каждому в команде вручается по одному шарику, в каждом шарике имеется по букве. По сигналу вы лопаете шары, извлекаете буквы, составляете слово. Но будьте внимательны, одной буквы в слове не хватает, её нужно заменить одной из имеющихся букв (т.е. одна из букв повторяется). Побеждает та команда, которая составила слово раньше .

(1 команда: слово – ПАТРИОТ и 2 команда: слово ЗАЩИТНИК).

Конкурс «Дешифровальщик». (из букв составить слова)

Карточки:

ИГРОПАНКИЧН (пограничник)

САЛЁТМО (самолёт)

КЕТАРА (ракета)

СОТЛДА (солдат)

ТЧИЛЁК (лётчик)

ТАВМАТО (автомат).

Конкурс «Юные повара».

Ведущий:

Мы уже давно в море и захотели есть. Давайте проверим мастерство наших коков. Вы должны очистить луковицу, разрезать ее, но самое главное — не заплакать. Кто быстрее и аккуратнее? (2 луковицы, 2 доски, 2 ножа).

Конкурс «Пролезть через тоннель».

Ведущий:

Надо пролезть под стульями, поставленными друг за другом, ничего не задевая.

Конкурс «Чистая палуба».

Ведущий:

А теперь давайте представим, что надвигается шторм (разбрасываются по залу карандаши ). Где наши юнги? Кто соберет больше мусора, выигрывает. Трудность в том, что корабль качает из стороны в сторону. Юнгам завязываются глаза.

Конкурс «Снайперы».

Ведущий:

На пояс каждому участнику привязывается веревка на конце с завязанным карандашом. На небольшом расстоянии от игрока сзади ставится бутылка и участник должен попасть карандашом в бутылку без помощи рук.

У каждого игрока 3 попытки, чья команда набирает больше попаданий, та и выигрывает.

Подведение итогов.

Дорогие наши участники и зрители! Спортивно — развлекательная программа подошла к концу. Пока жюри подводит итоги, мне хотелось бы сказать, что все участники состязаний с честью и достоинством выдержали предложенные им трудные испытания.

Здоровья вам, удачи и пусть на щитах наших воинов всегда будет девиз: «Честь и Родина превыше всего!»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector